ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Человеческие чувства часто сильнее возбуждаются или смягчаются примерами, чем словами
Пьер Абеляр
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.informatika-ikt.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Высшая школа делового администрирования
Высшая школа делового администрирования
1
Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 1

44.02.02. Преподавание в начальных классах

ЕН.02. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Введение. Использование компьютера в ОУ разного типа. Изучение правил ТБ и гигиенических требований при работе на компьютере в ОУ.

Раздел 1 Информационные технологии

Тема 1.1. Информационные технологии обучения. Классификация и характеристика программных средств информационной технологии обучения

Лекция №1 Характеристика обучающих и тренировочных систем

Практическое занятие № 1 «Классификация и характеристика программных средств информационной технологии обучения».

Лекция №2 Оценивание с помощью компьютера.

Лекция №3 Применение инструментальных средств универсального характера в обучении.

Тема 1.2. Информационная технология работы с объектами текстового документа

Лекция №4 Стили и форматирование. Структура документа. Колонтитулы. Настройка печати. Документа.

Практическое занятие № 2 Изменение структуры текстового документа.

Практическое занятие № 3 Создание титульного листа. Нумерация стариц. Печать готового документа.

Практическое занятие № 4 Стили в документе. Создание документа сложной структуры.

Тема 1.3. Информационная технология представления информации в виде презентаций

Лекция №5 Интерфейс MS Power Point.

Практическое занятие № 5 Программа подготовки презентаций Microsoft Power Point.

Практическое занятие № 6 Разметка и дизайн слайда, заполнение презентации информацией по теме.

Практическое занятие № 7 Рисунки и графические примитивы на слайдах.

Практическое занятие № 8 Создание слайдов, дизайн, разметка. Вставка объектов на слайды.

Практическое занятие № 9 Интерактивная 3Д презентация

Практическое занятие №10 Интерактивная 3Д презентация

Тема 1.4. Технология обработки графической.

Лекция №6 Интерфейс графического редактора Adobe Photoshop

Лекция №7 Изучение панели инструментов

Практическое занятие № 11 Работа со слоями

Практическое занятие № 12 Работа с текстом

Практическое занятие № 13 Применение фильтров. Создание сложных изображений. Коллаж.

Тема 1.5. Технология создания публикаций

Лекция №8 Интерфейс Microsoft Publisher

Практическое занятие № 14 Интерфейс Microsoft Publisher.

Практическое занятие № 15 Разработка публикаций для печати: календари, визитные карточки, объявления.

Практическое занятие № 16 Создание буклета.

Практическое занятие № 17 Составление резюме.

Раздел 2. Образовательные возможности информационных технологий.

Тема 2.1. Образовательные возможности глобальной сети Интернет

Лекция №9 Сервисы сети Интернет

Практическое занятие № 18 Интернет как единая система ресурсов

Практическое занятие № 19 Образовательные ресурсы Интернет

Тема 2.2. Создание веб-сайтов.

Лекция №10 Создание веб-сайтов.

Практическое занятие № 20 Основы проектирования веб-страниц.

Практическое занятие № 21 Форматирование текста и размещение графики

Практическое занятие № 22 Вставка элементов мультимедиа.

Практическое занятие № 23 Гиперссылки на веб-страницах. Размещение сайта в Интернете.

Тема 2.3.Проектирование электронных учебников.

Лекция №11 Требование к разработке обучающих программ.

Лекция №12Модель электронного учебника.

Лекция №13Структура гипертекстовой обучающей системы.
Практическое занятие № 24 Содержание электронного учебника.

Лекция №14 Навигация в гипертекстовых системах

Практическое занятие № 25 Навигация в гипертекстовых системах.

Литертура: Цветкова М.С.:учебник для нач. и сред проф.образования/ М.С.Цветкова, Л.С. Великович. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2013. – 352с., [8]л. цв.ил.