44.02.02. Преподавание в начальных классах
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
Тема: Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий
Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Обобщить и систематизировать знания по истории появления и развития вычислительной техники, основным характерным чертам поколений ЭВМ.
Задание: Подготовить доклад «Поколения ЭВМ. Основные этапы развития информационного общества».
Методические рекомендации по подготовке доклада (Приложение 1)
Критерии оценки доклада (Приложение 2)
Самостоятельная работа №2 Оформление методической разработки этнокультурной направленности. Создание буклета: «Воспитатель – это призвание»
Тема: Тема 2.1. Обработка текстовой информации
Цель работы: Научить использовать готовые шаблоны издательской системы Publisher
системы Publisher
Выработать практические навыки создания буклетов.
Задание: Оформить на основе шаблона издательской системы Publisher методическую разработку этнокультурной направленности. Создать буклет: «Воспитатель – это призвание»
Методические рекомендации по подготовке доклада (Приложение 1)
Критерии оценки доклада (Приложение 2)
Самостоятельная работа №3 Создание прайс-листа детских игрушек, выполнение вычислений в нем
Тема: Обработка числовой информации
Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Ознакомиться с правилами и технологией организации расчетов в таблицах MS EXCEL.
Задание: Подготовить прайс-лист детских игрушек, выполнить вычисления используя формул.
Методические рекомендации по подготовке доклада (Приложение 1)
Критерии оценки доклада (Приложение 2)
Самостоятельная работа №4 Подбор материала, разработка макета открытки в Adobe Photoshop.
Тема: Технология обработки графической информации
Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Изучить технологии обработки графической информации. Научиться использовать различные способы копирования и обработки фотографий для создания поздравительных открыток в программе Adobe Photoshop.
Задание: Подготовить поздравительную открытку к празднику в Adobe Photoshop.
Методические рекомендации по подготовке конспекта (Приложение 1)
Критерии оценки конспекта (Приложение 2)
Самостоятельная работа №5 Создание презентации по теме «Игры и забавы чувашского народа»
Тема: Обработка мультимедийной информации
Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Ознакомиться с правилами и технологией создания и проведения мультимедийных презентаций; развитие информационной и эстетической культуры студентов.
Задание: 1. Создание презентации по теме «Игры и забавы чувашского народа»
Методические рекомендации по подготовке конспекта (Приложение 1)
Критерии оценки конспекта (Приложение 2)
Самостоятельная работа №6 Подготовка доклада с презентацией по теме «Дети и Интернет»
Тема: Коммуникационные возможности Интернет
Цель работы: Изучить образовательные возможности сети Интернет.
Задание: Составить доклад с презентацией по теме «Дети и Интернет»
Методические рекомендации по выполнению практического задания (Приложение1)
Критерии оценки выполнения практического задания (Приложение 2)
Самостоятельная работа №7 Подбор материала для создания урока в Notebook, структурирование теоретического материала, разработка практических и контролирующих заданий.
Тема: Интерактивные технологии. SMART Notebook.
Цель работы: Научиться создавать интерактивные учебные материалы средствами
пакета SMART Notebook для их последующего использования на уроках
Задание: Подготовить наглядные дидактические материалы к занятиям с использованием SMART Notebook.
Методические рекомендации по подготовке доклада (Приложение 1)
Критерии оценки доклада (Приложение 2)