ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому
Мишель де Монтень
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.informatika-ikt.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Высшая школа делового администрирования
Высшая школа делового администрирования
1
Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 1

МДК.01.10. Преподавание информатики в начальных классах


Вопросы для текущего контроля.

Раздел 1. Общая методика обучения информатике в начальной школе.

1. В чем состоит цели и задачи обучения информатике в начальной школе?

2. Что является предметом методики информатики в начальной школе?

 3. Перечислите нормативно-методическое обеспечение курса информатики и информационных технологий в начальной школе.

4. Как изменилось место информатики с учетом введения ФГОС?

 

Раздел  2.  Сравнение основных образовательных программ начальной информатики.

1.Какие дидактические и методические требования предъявляются к программным средствам?

2. Какие УМК по информатике для начальных классов вы знаете?

 3. Назовите авторов учебников по информатике для начальной школы.

 4. Как осуществляется безкомпьютерный вариант преподавания информатики?

5. В чем специфика преподавание информатики с применением компьютера?

Раздел  3. Общие вопросы организации занятий и начальных основ информационной грамотности.

Какие базовые представления и понятия изучаются в пропедевтическом курсе информатики?

Предложите этап мотивировки изучения тем: Виды информации. Человек и компьютер. Кодирование информации. Графический редактор

Что такое ЦОР, их основные задачи и типы?

Что такое ЭОР, их основные задачи и типы?

Какие коллекции ЦОР Вы знаете?

Каковы критерии оценки ЦОР.

Какие цифровые и электронные образовательные ресурсы помогут при подготовке урока информатики в начальной школе?

Какие полезные для учителя начальных классов информационные ресурсы Интернета Вы знаете?

 

Раздел  4. Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики.

1.Каковы цели и виды оценивания?

2. Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы в условиях введения ФГОС НОО?

3. В чем состоит система оценки на уроках информатики: основные особенности в условиях введения ФГОС НОО?

4. Какие навыки востребованы в 21 веке, при изучении информатики?

5. В чем специфика формирующего оценивания?

 6. Перечислите стратегии оценивания.

 

Раздел  5. Практикум по подготовке и проведению уроков информатики в начальных классах.

1.Какие существуют формы организации обучения информатике в начальной школе?

2. Кто должен вести уроки информатики в начальной школе?

3. В чем отличие плана конспекта урока от сценария урока?

4. Из каких разделов состоит рабочая программа педагога?

5. Какие требования предъявляются к дидактическим материалам по информатике?

 

Раздел  6. Санитарно-гигиенические требования к уроку информатики в начальной школе.

1. Перечислите ПП и ТБ при работе в компьютерном классе.

2. В чем особенность изучения информатики в рамках одного урока без деления на группы?

 3. В чем особенность изучения информатики в рамках одного урока с делением на группы?

4. Какие здоровьесберегающие технологии можно использовать на уроках информатики?

МДК 01.10. Преподавание информатики в начальных классах